Партнерская программа Twitch

В качестве партнера Twitch вы получаете доступ к следующим функциям.

  • Монетизируйте свои трансляции: с ростом вашей аудитории вы сможете получить долю прибыли от трансляций на вашем канале! В панели управления партнеры могут самостоятельно устанавливать продолжительность и частоту рекламных роликов, которые будут показаны во время трансляции.

  • Подписки на канал: партнеры Twitch могут еще больше увеличить прибыль от своих трансляций при помощи подписок. Если вы активируете эту функцию, зрители смогут приобрести месячную подписку на ваш канал и получить за это доступ к эксклюзивным функциям, например:

    • Специальные значки для чата
    • Особые смайлики
    • Доступ к чату для подписчиков
    • Отмена медленного режима
    • Неограниченный доступ к архиву трансляций
    • Неограниченный доступ к настройкам качества
    • Просмотр без рекламы
  • Транскодирование видео: партнеры имеют постоянный доступ к настройкам качества видео на своем канале. Настройки качества позволяют зрителям самостоятельно выбрать тот уровень качества, который соответствует скорости их интернет-соединения.
  • Задержка трансляции: установите задержку до 15 минут, чтобы обеспечить честную борьбу в турнирных соревнованиях.
  • Cheering: данная функция позволит вашим преданным зрителям поддержать вас и отметить особо полюбившиеся им моменты.

Twitch Partner Program

Twitch Partners make up an exclusive group of the world’s most popular video game broadcasters, personalities, leagues, teams, and tournaments. If you love gaming as much as we do, and you think you have what it takes to be a Twitch Partner, apply here!

As a Twitch Partner, you gain access to features such as:

  • Monetize Your Content: As you use Twitch to grow your audience, you'll also earn a share of the revenue generated from all broadcasts on your channel! Partners can determine the length and frequency of mid-roll advertisements through their dashboards.
  • Channel Subscriptions: Twitch Partners can earn even more revenue through channel subscriptions. If you choose to enable this feature, viewers can purchase a monthly subscription to your channel in exchange for access to special perks such as:
    • Custom Chat Badges
    • Custom Emoticons
    • Access to Subscriber-Only Chat
    • Exclusion from Slow Mode
    • Unrestricted Access to Broadcast Archives
    • Unrestricted Access to Video Quality
  • Video Transcodes: Partners will always have access to quality options for their channel. Quality options allow viewers to select the video quality that best suits their internet speeds.
  • Broadcast Delay: Delay your broadcast by up to 15 minutes to ensure fairness during competitive play.
  • Teespring Campaigns: Start your merch campaign with just a few clicks and let your fans rep your channel like never before.